Лайфстайл блог эксперта с аудиторией 45.000 подписчиков в Instagram,
охват 7500 на момент запуска
Продукты:
Трипвайер — 9.000 рублей, наставничество — 175.000 рублей
Длительность запуска: 3 месяца
Выручка: 12 млн рублей
Общие расходы: 20% от выручки запуска (включая банковские сборы и налоги)
Первоначальные инвестиции: 0 рублей
Блог эксперта по психологии с аудиторией 300.000 подписчиков в Instagram.
Были привлечены эксперты из-за отсутствия у блогера формального образования
Продукты:
130.000 рублей — курс
175.000 рублей — курс + отслеживание результата
350.000 рублей — курс + годовое наставничество
Длительность запуска: 3 месяца
Выручка: 16 млн рублей
Общие расходы: 20% от выручки запуска
Первоначальные инвестиции: 5% от общей выручки
Блог менеджера маркетплейсов с аудиторией 120.000 подписчиков в Instagram
Продукт:
Курс + Персональное наставничество
Длительность запуска: 3 месяца
Выручка: 48 млн рублей
Общие расходы: 20% от запуска (включая банковские сборы и налоги)
Первоначальные инвестиции: 0 рублей
Лайфстайл блог об учебе в университете и работе (ведение бизнеса)
с аудиторией 37.000 подписчиков на YouTube и 4.300 подписчиков в telegram,
охват аудитории во время запуска 4.600 (telegram)
Тип продукта: онлайн-курс по созданию стартапов, 3 тарифа
37.990 — курс
67.990 — курс + отслеживание результатов
117.990 — курс + персональное поддержка и обратная связь от эксперта
Длительность запуска: 2 месяца
Выручка: 3 млн рублей
Общие затраты: 10% от запуска (включая банковские сборы и налоги)
Первоначальные инвестиции: 0 рублей